Порядок подачи обращений, претензий и жалоб — ООО «ЭСВ», г. Владимир
Наверх

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

  

Приём письменных обращений, жалоб и предложений в Обществе осуществляется по нескольким каналам, на выбор клиента:

  • личным визитом в любое отделение, клиентский офис или центральный офис Общества;

  • почтовым отправлением в любое отделение, клиентский офис или управление Общества;

  • посредством электронной почты в любое отделение, клиентский офис или управление Общества;

  • на сайте Общества;

  • через сервисы «Личный кабинет клиента физического  и (или) юридического лица» Общества.

    Обращение жалоба или предложение может  быть направлено почтовым отправлением в адрес Общества по следующим адресам:

    1.     Центральный офис: Российская Федерация, 600000, Владимирская область, город Владимир, Октябрьский проспект, д. 10А, этаж 3, помещение 3-2

    2.     Владимирское городское отделение: Российская Федерация, 600000, город Владимир, Октябрьский проспект, д. 10 А, этаж 1, помещение 1-4

    3.     Александровское территориальное отделение: Российская Федерация, Владимирская область, 601650,  город Александров, Советский переулок, дом 1 А

    4.     Ковровское территориальное отделение: Российская Федерация, Владимирская область, 601900, город Ковров, ул. Первомайская, дом 18

    5.     Муромское территориальное отделение: Российская Федерация, Владимирская область, 602205, город Муром, Карачаевское шоссе, дом 5

    Адреса клиентских офисов для отправки обращений указаны здесь:  http://www.esbvolga.ru/company/offices/

    Обращение жалоба или предложение может  быть направлено в адрес Общества по электронной почте на следующие адреса:

    1.      Центральный офис: info@esbvolga.ru

    2.      Контактный центр: call@esbvolga.ru

    2.      Владимирское городское отделение: VGO@esbvolga.ru

    3.      Александровское территориальное отделение: ATO@esbvolga.ru

    4.      Ковровское территориальное отделение: KTO@esbvolga.ru

    5.      Муромское территориальное отделение: MTO@esbvolga.ru

    Согласно требований  законодательства, при составлении письменного обращения гражданин к обязательном порядке должен указать:

    1.     Фамилию, имя и отчество (при наличии отчества).

    2.     Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при направлении обращения личным визитом, почтой и при отсутствии адреса электронной почты в электронном обращении).

    Срок рассмотрения письменного обращения Обществом составляет 30 дней со дня регистрации.

    Анонимные обращения потребителей не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, потребитель информируется об этом.

Важная информация: обращения потребителей не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.

Заявление на отзыв Согласия на обработку ПДн