Как открыть вебстудию: пошаговый план действий

Время не стоит на месте. Сегодня без интернета наверняка не сможет существовать ни одна сфера деятельности. И объявить о своем бизнесе, о своих услугах и товарах стараются именно в интернете как маленькие фирмы, так и огромные компании.

Интернет-бизнес развивается сегодня очень быстро и при этом считается наиболее прибыльным. Чтобы воплотить интересные свои идеи в жизнь, можно и нужно воспользоваться интернетом. Поэтому к решению открыть собственную веб-студию и приходят люди, знающие об этом виде бизнеса не понаслышке.

Как открыть вебстудию: пошаговый план действийДля открытия веб-студии офис не обязателен, можно работать и на дому

Если вы твердо настроены на открытие именно такого вида бизнеса, но все, что связано с этим, для вас ново и незнакомо, то вначале нужно основательно изучить эту сферу деятельности. Наши советы для тех, кто знаком не понаслышке с разработкой сайтов и спецификой этого бизнеса.

Основные шаги

Регистрация

В первую очередь нужно зарегистрировать ваш бизнес. Но это может потребовать и времени, и материальных средств. Поэтому в начале своей деятельности можно оформить себя, как индивидуального предпринимателя. Коды ОКВЭД для этого вида деятельности следующие:

  • 72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области;
  • 72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
  • 74.40 Рекламная деятельность.

Тем более что такого рода регистрация наиболее простая. Но при успешном разрастании вашей деятельности, вы переоформляете ее в общество с ограниченной ответственностью. Вам нужен будет также банковский счет.

Перечень предлагаемых услуг

Не совершайте ошибку многих начинающих предпринимателей, которые стараются предложить все имеющиеся услуги на данном рынке. Сделайте акцент на тех услугах, которые для вас являются самыми изученными.

Пусть даже их будет одна или две. Можно выбрать создание сайтов для интернет-магазинов или туристических фирм. Это поможет научиться правильно и грамотно работать с клиентами.

Но при этом все остальные услуги нужно изучать досконально, чтобы потом предложить и их. По мере развития вашего бизнеса вы соберете команду лучших профессионалов. И тогда перечень предлагаемых вами услуг значительно расширится, потому что каждый ваш работник будет специализироваться на выполнении конкретной задачи.

Как открыть вебстудию: пошаговый план действий

Вы должны знать, что только при умении одинаково качественно работать по всем направлениям вы сможете добиться успеха, и ваш бизнес-план реализуется максимально эффективно.

Обычно веб-студия предлагает следующие услуги:

  • создание, дизайн и продвижение сайта, и его оптимизация;
  • текстовое наполнение созданного сайта, рекламирование его, администрирование;
  • техническая поддержка.

Чаще всего заказывают разработку сайта, немаловажным считается и дизайн. Любое предприятие, небольшое или огромное, имеет свой сайт, это стало уже нормой. Созданные несколько лет назад сайты стареют, требуя замены дизайна и текстового содержания. Именно поэтому спрос на данную услугу всегда будет расти.

Сайты также нужны частным лицам. Это могут быть блоггеры и публичные люди. В начале своей работы не гнушайтесь и такими проектами, которые по вашим меркам очень маленькие. Они вам помогут набраться опыта и профессионализма. И ваше портфолио будет постоянно пополняться.

Высокий спрос на услуги, предоставляемые веб-студией, — это большой плюс даже при высокой конкуренции. Прибыль и постоянные заказы вашей студии обеспечат профессионализм, грамотное ведение дела, креативное мышление ваших работников. При таком подходе к делу ваша обычная студия сможет превратиться в серьезную компанию, где будут работать высококлассные специалисты.

  Как заработать в интернете с телефона

Оборудование

Бизнес-план веб-студии в самом начале деятельности больших финансовых трат не предполагает.

Достаточно два или три мощных компьютера, несколько сотрудников, которые могут работать на дому и телефонная связь с ними.

Но нельзя экономить на программном обеспечении, если вы планируете серьезно и долго работать в этой сфере. Главный актив в этой сфере деятельности — знания и опыт его сотрудников.

Как открыть вебстудию: пошаговый план действий

Более серьезная работа, пусть и со временем, потребует от вас создания физического офиса вашей студии. Вы можете поспорить с этим, доказывая, что для интернет-бизнеса офис не нужен. Но если вы планируете работать с серьезными заказчиками, смогут ли они доверять вам, если у вас нет постоянного адреса, нет помещения, где можно встретиться и обсудить все вопросы.

А при создании офиса возрастают расходы на его содержание, покупку мебели, оргтехники, компьютеров. Чтобы гарантировать клиентам лучшие результаты, не стоит ограничиваться использованием бесплатных инструментов. Лишние траты за программы окупятся. Ну и, конечно, интернет должен быть бесперебойный и достаточно быстрый – это даже не обсуждается.

Подбор персонала

Нужных специалистов можно определить исходя из специализации вашей студии. Это один из самых сложных моментов, если вы рассматриваете вашу веб-студию как бизнес. Хороших специалистов найти несложно, но они требуют соответствующей оплаты.

Есть хорошая возможность искать сотрудников для своего бизнеса в числе неглупых начинающих веб-мастеров, и потратиться на их обучение. Есть также вариант наладить сотрудничество с удаленными сотрудниками, их называют фрилансеры. Оплата производится только за выполненную работу. А найти хорошего исполнителя несложно.

Сотрудничество с фрилансерами – это неплохая идея. Но в штате должны быть два — три сотрудника. Собственные программист и дизайнер – это обязательно. А как же без сео — оптимизатора. Бухгалтерию можно вести в онлайн-режиме, поэтому нанимать бухгалтера в штат необязательно.

Своя визитная карточка

И, конечно, у вас должен быть собственный сайт. И он, как ваша визитная карточка, лицо вашей веб-студии, должен быть непросто хорошим, он должен быть лучшим.

Клиент должен быть уверен, что заказывая услугу у вас, он получит такое же высокое качество. Хорошо поработайте над фирменным стилем сайта.

Креативное оформление, интересный слоган, необычный контент – все это будет играть только вам на руку, вас запомнят.

На сайте вы размещаете перечень предоставляемых услуг. И обязательно подтверждаете документально качество их выполнения. Для этого вам необходимо портфолио.

В главном меню создайте отдельный раздел, где можно поместить описание всех проектов. Если работа только начинается, и заказов еще не было, поместите ваши работы, как создателя и фрилансера. И этот раздел нужно постоянно обновлять.

Довольные клиенты оставят вам свои отзывы, которые тоже должны отображаться на сайте.

Работа с клиентами

Не злоупотребляйте при общении с клиентами специфической терминологией. Всегда помните, что ее не все понимают.

Разговаривать с каждым, кто обращается к вам за услугой, нужно на понятном ему языке. Поэтому так важно находить индивидуальный подход к каждому заказчику. Разговорите клиента.

Пусть он расскажет подробно, какой результат ему нужен. В течение всей работы поддерживайте связь с ним.

Как открыть вебстудию: пошаговый план действий

И помните, клиент всегда прав. Они могут быть капризными и непостоянными. Постоянно требовать изменений в уже почти готовом проекте. Для продуктивного общения с клиентами желательно изучить хотя бы азы психологии, и тогда вами будут освоены все нюансы и тонкости общения с любым из них.

  Заработок на контекстной рекламе в интернете

Продвижение вашего бизнеса

Выше мы уже говорили про вашу визитную карточку, ваш сайт. Ваши потенциальные заказчики должны видеть его и узнать о нем. Поэтому готовый к работе сайт начинаем продвигать.

А чтобы он находился на более высоких позициях, уделите больше внимания размещению контекстной рекламы. Продвигайте свои предложения в соц.сетях.

То есть, со своим сайтом в начале вашего пути в бизнесе вы будете делать то же самое, что в дальнейшем станете делать с сайтами заказчиков. Можно использовать рекламу в специальной прессе, на телевидении, в специальных форумах.

Бизнес-план

Давайте детально рассмотрим финансовую сторону вопроса, как открыть веб-студию с нуля. Для выбранного вами бизнеса потребуются совсем небольшие финансовые траты, по сравнению с другой деятельностью.

Многое вы, как создатель сайтов, можете сделать самостоятельно. Например, создать сайт студии. Но чтобы дизайн сайта был высшего качества, может быть придется обратиться к профессиональному дизайнеру.

Такие услуги стоят от 200 долларов.

Приблизительные расходы на открытие вашего бизнеса можно подсчитать таким образом:

  • вашу предпринимательскую деятельность необходимо зарегистрировать — 1,5 тысячи рублей;
  • купить хостинг и домен – еще 3 тысячи рублей;
  • хороший компьютер обойдется примерно в 30 тысяч рублей, а вам нужно будет купить их два или три;
  • программы, необходимые для создания сайта, при необходимости в первое время можно использовать бесплатные;
  • но графические редакторы нужны лицензионные. Это где-то от 20 тысяч рублей и выше;
  • если принято решение открыть свой офис – это дополнительные траты от 20 тысяч рублей.

Примерные подсчеты показывают следующее. Минимальный начальный капитал, необходимый для открытия веб-студии, должен составлять не менее десяти тысяч рублей. Но эти расходы могут быть, при вашей возможности, увеличены и до 120 тысяч рублей.

Как открыть вебстудию: пошаговый план действий

Расходы произойдут обязательно при открытии любого бизнеса.

И какие-то статьи расходов, как аренда помещения для офиса, дорогое программное обеспечение, штат сотрудников – можно отложить на небольшое время. Таким образом, вы сэкономите стартовый капитал.

И когда начнут поступать не только маленькие, но и выгодные заказы, вы вернетесь к этим пунктам расходов, чтобы качество вашей работы только повышалось.

Выбранный вами бизнес – выгоден. И тому есть несколько причин. Спрос на веб-услуги постоянно растет. Стартовые вложения в начало бизнеса изначально небольшие. Заказчиков много, даже при наличии большого количества конкурентов. Так станьте же частью интернет-бизнеса, который развивается с такой высокой скоростью.

Итоги

А теперь давайте подведем итоги, какие необходимо сделать основные шаги, чтобы реализовать ваш бизнес-план? Помните, при правильной организации своего бизнеса, уже через два месяца вы начнете зарабатывать собственные деньги. А для этого нужно:

  1. Произвести регистрацию своего бизнеса, купить домен и хостинг.
  2. Приобрести необходимое оборудование и найти хороших сотрудников.
  3. Остались технические моменты. Дать о себе знать, используя рекламу, визитки, буклеты, и, а это самое важное, создать собственный сайт.
  4. Все эти факторы необходимо сочетать очень грамотно. И тогда потенциальные заказчики станут только вашими.

Источник: http://101biznesplan.ru/idei/internet-i-kompyutery/biznes-plan-web-studii.html

Бизнес «веб-студия»: как открыть и успешно развивать веб-студию

Рубрика «Бизнес о бизнесе» формируется в основном из статей наших клиентов и партнёров. Если вы тоже хотите поделиться опытом ведения бизнеса, то можете прислать нам свою статью на адрес partner@1ps.ru с темой «Бизнес о бизнесе».

Но, прежде чем делать это, внимательно (!!!) прочитайте условия и частые вопросы.

В среднем, чтобы открыть свою веб-студию, не нужны какие-то запредельные навыки или специфические знания, достаточно иметь свободное время и дикое желание развиваться в сфере digital.

Если сайты никогда раньше не делал..

Как правило, заработок в интернете начинается с фриланса. Практически все веб-студии вышли из фрилансеров-одиночек. Кто-то дизайнит, кто-то кодит, кто-то пишет тексты, т.е. выполняет один из этапов в создании сайта. И тут появляется мысль – а ведь можно собрать команду и вести проекты целиком! Но не все так просто.

Прежде чем открывать студию (кем бы вы ни были), надо понимать весь процесс разработки сайта «под ключ», пройти все этапы от и до. Поэтому если клиентских заказов еще нет, то сделайте сайт для себя. Для своей будущей веб-студии. Это и будет первый шаг к ее открытию.

Для создания сайта вам понадобится домен и хостинг, система управления сайтом (если совсем ничего не знаете и CMS для вас – темный лес, начните с конструктора), ваши руки и голова.

Далее изучаем этот мануал и создаем свой первый сайт самостоятельно.

Создав первый сайт, вы уже поймете общий принцип работы. И сможете начать создавать сайты для первых клиентов. Самое простое, где можно быстро найти клиента – поспрашивайте у знакомых. Думаю, пара-тройка желающих точно найдется.

Читайте также:  Как рассчитать ндс от суммы: формулы расчетов и советы

Если делал сайты только для себя и пары-тройки знакомых

Итак, за вашими плечами уже минимум 3 разработанных сайта. Скорее всего, они сделаны за символическую плату. А то и вовсе за спасибо. Пора расти и масштабироваться.

На этом этапе я бы еще не рекомендовала регистрировать ИП, но начала бы собирать команду (на первых порах лучше фрилансеров), скорее всего, вам понадобится копирайтер (рекомендую для его поиска эту группу ВКонтакте), дизайнер (неплохая подборка тут), верстальщик с небольшими навыками программиста (недорого можно найти тут). Тестировщиком, аналитиком и менеджером по работе с клиентами пока можете выступать вы.

В будущем для разработки хороших сайтов для серьезного бизнеса совмещать эти роли не получится, и понадобится брать всех этих людей в команду. Еще у нас в создании сайта обязательно участвует маркетолог, директолог и SEO-специалист. Потому как сайт должен выполнять функцию бизнес-инструмента.

Но до этого надо дорасти. Пока вы еще небольшая веб-студия, лучше задавать себе вопросы более насущные:

  • какое направление выбрать;
  • где брать новых клиентов;
  • какие технологии в разработке применять.

Рекомендую посмотреть обучающий ролик от Skillbox о том, как выбрать направление для работы.

С технологиями вам поможет разобраться команда – смотря кого найдете себе в помощники. Тут универсальных решений нет и не может быть – пробуйте, внедряйте, тестируйте.

С поиском новых клиентов затягивать не стоит. Реклама в Интернете по тематике «Создание сайтов» встанет в копеечку, и пока вы небольшая веб-студия, я бы не рекомендовала ее крутить, проще и дешевле будет разместить соответствующие объявления на Авито, оставить листовки в бизнес-центрах, попросить команду разместить объявления в своих соцсетях.

Когда поток клиентов по сарафанному радио будет налажен, стоит задуматься о дальнейшем масштабировании.

Если клиенты потихоньку идут, и студия начинает приносить небольшую прибыль

Теперь пора задуматься о бизнес-плане и серьезных вещах вроде регистрации юр. лица, открытия офиса, набора персонала в штат, рентабельности бизнеса и т.п.

Начнем с выставления личных целей. Допустим, к концу года вы мечтаете получать 100 000 рублей на руки в виде зарплаты, плюс прибыль от бизнеса, скажем, тысяч 500.

Давайте считать, реальные ли это цифры и что понадобится для их достижения.

Прежде всего, стоит узаконить свою предпринимательскую деятельность. Для этого лучше на первых порах оформить ИП.

Сразу оговорюсь, что я рассказываю универсальный подход и в каждом конкретном случае он может быть изменен, например, вместо ИП выбрано ООО и так далее, но, если знаний еще недостаточно, просто следуйте моей инструкции.

Как зарегистрировать ИП:

  1. Идем на сайт налоговой https://service.nalog.ru/gosreg/

    Вам понадобится авторизоваться или зарегистрироваться на портале.

    Для дальнейшей работы потребуется:

    • Квалифицированный сертификат, выданный в Удостоверяющем Центре, аккредитованным в Минкомсвязь (список УЦ).
    • Криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования ГОСТ 34.10-2001 и ГОСТ 28147-89.
    • Программный компонент для работы с электронной подписью (Крипто ПРО ЭЦП browser plug-in версия 2.0 скачать).
    • Определить коды для своей деятельности по ОКВЭД 2 (смотрите классификацию от класса J, с цифры 62 и далее).
  2. Заполняем форму Р21001 на регистрацию ИП.

  3. Подаем заявку на регистрацию ИП с помощью портала.

  4. Платим госпошлину (800 руб.) за регистрацию ИП.

Если на портале госуслуг или на сайте налоговой вы еще не зарегистрированы или нет возможности получить и настроить электронную подпись, проще пойти в налоговую по месту жительства или в многофункциональный центр, которых сейчас много. С собой возьмите:

  • Паспорт и копию паспорта (первой страницы и страницы прописки).
  • Заявление по форме P21001.
  • Свидетельство и копию ИНН.
  • Квитанцию об оплате пошлины за ИП (800 руб.).
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма № 26.2-1), образец тут. Если хотите разобраться в деталях, как правильно выбрать систему налогообложения, рекомендую это видео.
  • Обычно регистрация ИП занимает от 3 до 7 дней.
  • Пошаговая видеоинструкция, как зарегистрировать ИП:

Также вам понадобится расчетный счет для ИП. Предложения от основных банков для малого бизнеса можно посмотреть на этой странице. Для ведения бухгалтерии можно попробовать сервис Мое дело. Так можно существенно сэкономить на бухгалтере.

Офис

Офис для работы можно сразу не снимать. Попробуйте снимать комнаты переговоров в бизнес-центрах, это существенно позволит сэкономить. В среднем, если говорить об аренде полноценного офиса, то рассчитывайте от 400 до 1500 рублей за квадратный метр, зависит от города и удаленности от центра.

Также ищите варианты с мебелью, чтобы не тратить деньги еще на нее. По-хорошему, компьютеры должны предоставлять вы, как работодатель, но можно договориться с ребятами, что первое время будут работать за своими.

Бизнес-план для открытия веб-студии

Итак, у на с вами на первых порах есть команда из 6 человек: директор (первое время будете сами отвечать за продажи и вести бухгалтерию с помощью сервиса «Мое дело»), менеджер проектов, дизайнер, программист, верстальщик, контент-менеджер (он же на первых порах вместе с менеджером проектов будут выполнять роль службы поддержки).

Посчитаем ФОТ – фонд оплаты труда. Лучше разделить ФОТ производственников от ФОТа управленцев. Цифры по зарплатам укажите свои, эти цифры указаны для работы с фрилансерами. Можно на них ориентироваться, но лучше помониторить рынок в своем регионе и выставить актуальные показатели зарплат, hh.ru в помощь. Открываем Excel и начинаем вводить данные.

  1. Все цифры указаны в тысячах рублей:
  2. Как открыть вебстудию: пошаговый план действий
  3. Скорее всего, почти со всеми удастся договориться на работу на испытательном сроке первые 3 месяца за меньшую сумму.

В первый месяц запуска веб-студии нам понадобится 175 000 рублей на обеспечение ФОТ сотрудников (и лучше бы найти эти деньги заранее или иметь достаточный пул заказов). К концу года эта цифра составит уже 557 000 рублей, чуть позже объясню, откуда взялась эта цифра.

За каждого работника мы должны заплатить налоги (НДФЛ 13%), сделать отчисления в соцстрах и другие организации (ФСС 2,9%, ПФР 22%, ФФОМС 5,1%).

В среднем, налоговая нагрузка будет около 43% от общего ФОТа (примерно 75 250 рублей уйдет на налоги), на отпускные стоит заложить еще 10% (каждый месяц на отпуска для 6 чел откладываем 17 500 рублей, иначе – когда кто-то соберется в отпуск – платить ему может быть нечем).

Для сокращения расходов, допустим, первое время у нас будет оформлен только директор и менеджер проектов. А производство будет на фрилансе, как на субподряде, и они сами за себя будут все это платить, и на отпускных тоже сэкономим. Хотя для серьезной студии все-таки нужны по 1 специалисту в штат минимум, поэтому для чистоты бизнес-план сразу будем составлять правильный с учетом всех затрат.

Помимо ФОТ на вас лягут и другие расходы.

УСН

На упрощенке (доход минус расход) надо будет заплатить 15% от итоговой прибыли. В нашем случае за квартал надо будет заплатить около 42 000 рублей. Эту цифру рассчитаем чуть позже, пока не хватает итоговых данных, для особо любопытствующих расчет ищите тут.

УПР

Также на ваши плечи лягут условно-постоянные расходы. Это аренда офиса, комиссия банка, оплата сервиса «Мое Дело», ТБО и спецавтохозяйство, содержание офиса, ПО, канцелярия, Интернет, обслуживание 1С и т.п.

Заложим пока на них 30 000 рублей ежемесячно, потом эта цифра возрастет, к концу года по условным моим прикидкам до 80 000.

Неучтенные расходы

Эту цифру надо тоже закладывать на всякие непредвиденные нужды.

В первые месяцы заложим небольшую сумму 20 000 рублей, поверьте, она вам пригодится – даже если все просчитаете, что-то да вылезет – то замок сломается на двери, то ноут накроется, то окажется, что охрана в аренду не заложена, то еще что. Отлично, если эти деньги не пригодятся, но как бы мало их не оказалось. А по мере роста бизнеса откладывайте большую сумму.

Как рассчитать нагрузку на производство

Допустим, у вас работает 6 человек. В январе 2019 года 17 рабочих дней, при пятидневной восьмичасовой рабочей неделе это 8*17=136 рабочих часов в месяц.

Объем часов производства составит 136 часов * 4 человека = 544 часа. Важно, умножаем не на количество человек в команде, а на количество сотрудников, задействованных именно в производстве. Директор и менеджер проекта таковыми не являются. Значит, производственников у нас 4.

В среднем разработка одного проекта (без наполнения текстом) занимает 170 часов. Т.е. в первый месяц командой 6 чел мы сможем сделать не более 3,2 проекта.

Сколько тратить на рекламу, маркетинг и привлечение клиентов?

Возьмем Яндекс.Директ. На текущий момент CPC (стоимость перехода на сайт) по прогнозу Яндекса в тематике «создание сайта» колеблется от 150 до 180 рублей.

  • Как мы уже посчитали, команда из 6 человек может делать только 3 проекта.
  • Для того чтобы получить в работу 3 проекта (при исходных данных – конверсия с трафика в заявки 1%, конверсия с заявок в продажи 5%, СPC = 150 руб.), нам придется потратить на привлечение клиентов:
  • Трафик = Кол-во продаж/(Конверсия 1% * Конверсия 5%) = 3/0,01*0,05 = 6000 кликов.

Бюджет = 6000 кликов * 150 рублей = 900 000 руб. Готовы заплатить столько для получения 3 продаж? Думаю, тут даже ROI можно не считать. Ответ будет очевидным.

Что можно сделать, чтобы было выгодно:

  • Иметь конверсию сайта из посетителей в лиды – 7%, для этого нужен хороший оффер.
  • Иметь конверсию из оставивших заявку в купивших около 21%, тут нужен классный менеджмент.
  • Уменьшить CPC за счет каких-нибудь хитро выдуманных схем, для этого надо найти крутое агентство интернет-маркетинга. Но это отдельная тема, пока ее не трогаем.

Тогда за 30 612 рублей можно будет получить 14-15 лидов, из которых 3 можно довести до продажи, звучит уже не так страшно.

Т.е. для расчета бюджета на маркетинг отталкиваемся от текущей конверсии сайта.

Если у вас уже есть сайт – обязательно посчитайте CPL – сколько денег сможете тратить на привлечение 1 лида.

Расчет количества лидов, которых вам надо получить для обеспечения нужного кол-ва продаж:

CPL (Cost Per Lead) = бюджет на маркетинг /(бюджет на маркетинг/сред. цена клика * конверсию посетителей в лиды) = 30612/(30612/150×0,068)=2186 рублей обойдется привлечение 1 лида.

Сначала считаем конверсию сайта из посетителей в лиды (звонки/письма/заявки и т.п.) = кол-во лидов в единицу времени * 100 / кол-во посетителей сайта в эту же единицу времени.

  1. Пример расчета конверсии в лиды = 14 лидов в декабре * 100/204 посетителя за декабрь = 6,8%.
  2. Пример расчета конверсии из лидов в оплату = 3 оплативших в декабре * 100/ 14 лидов за декабрь = 21%.
  3. Трафик, который нужен для получения 3 оплат = кол-во желаемых продаж/(конверсию из посетителей в лиды % * конверсию из лидов в продажи %) = 3/0,068×0,21=204 посетителя.
  4. Бюджет, который потребуется для обеспечения компании 3 продажами = 204 клика х 150 рублей (средняя цена клика по тематике «Разработка сайтов») = 30 612 руб.
  5. Обязательно перед запуском рекламной кампании посчитайте ее ROI.
  6. Если у вашего сайта ROI будет меньше 1, то не тратьте деньги на рекламу, ищите другие варианты.

Где взять эти 3 заявки на сайты, если конверсия сайта не очень? Дорабатывать конверсию или искать альтернативные способы, например, сделать рассылку по компаниям из 2GIS с предложением сделать сайт (там, где он не указан) с примерами из Портфолио. Обойти соседние компании и спросить, не нужен ли им сайт, чаще всего на первых порах можно найти 3 клиентов, просто поискав их рядом.

  • Есть еще одна формула, которая может вам пригодится и позволяет узнать, количество новых клиентов при затрате на маркетинг:
  • Кол-во новых клиентов = (бюджет на маркетинг/ CPL – стоимость привлечения 1 лида) * процент конверсии из лидов в продажи = (30612/2186)*21% = 3,2.
  • Итого, добавим в наш блок расходов налоги, отпуска, неучтенные расходы и маркетинг, то блок станет выглядеть так:
  • Как открыть вебстудию: пошаговый план действий
  • Теперь стоит посчитать другие важные для бизнеса показатели.

Как рассчитать стоимость часа для клиента

Сначала надо заложить коэффициент прибыли – желаемую норму прибыли нашей компании.

Допустим, это будет 1,2. Вы можете поставить свою.

Далее рассчитываем коэффициент, на который нужно умножить ставку специалиста, чтобы получить стоимость часа специалиста для клиента.

Это коэффициент overhead. Т.е. если мы платим копирайтеру на руки 160 рублей в час, а коэффициент overhead (далее KOvh) равен 3 – то клиенту час этого специалиста мы должны продавать за 160×3=480 рублей.

  1. Обязательно рассчитайте, каким должен быть этот коэффициент именно для вашей компании, чтобы не вылететь в трубу.
  2. Считается KOvh таким образом: берем общий объем расходов компании, делим его на сумму ФОТ производства и умножаем на желаемый коэффициент прибыли нашей компании (чуть ранее мы решили взять коэффициент 1,2 для примера; можете потом поиграться и посмотреть, как изменится ваша прибыль, если его больше или меньше поставить).
  3. KOvh = (348 000/105 000) * 1,2 = 3,977

Стоимость разработки всех сайтов в январе для клиента = ФОТ всех людей, задействованных в производстве * KOvh = 105*3,977 = 418 000, т.к. мы знаем, что это 3 проекта, то, нам надо каждый проект продать за 139 300 рублей минимум.

  • Стоимость проекта = клиентскую стоимость всех проектов месяца / кол-во проектов месяца = 418 000/3 = 139 333.
  • Итого блок доходов выглядит так:
  • Как открыть вебстудию: пошаговый план действий
  • Но это еще не прибыль.
  • Прибыль считаем просто: Доход минус Расход.
  • Прибыль в январе составит = 418 000 – 348 000 = 70 000.
  • Но с этой цифры вам придется заплатить УСН 15%, 70 000-15% = 59 500.
  • Вот она итоговая прибыль за первый месяц, неплохо, правда?
  • Растянем все столбцы на год вперед и получим:
  • Как открыть вебстудию: пошаговый план действий

Расход и доход с пометкой Итогом считаются совместно со всеми предыдущими месяцами. Расход в Феврале итоговый = расход за февраль + расход за январь итоговый = 310 + 348 = 659 и т.д. Так же считается прибыль Итого.

Пример заполненного экселя со всеми формулами можно скачать по ссылке.

Помимо основных доходов по созданию сайтов можно предлагать услуги интернет-маркетинга. Обычно после создания сайта клиентов интересует дальнейшее продвижение.

Можно заморочиться и начать оказывать эти услуги самостоятельно (еще специалисты в штат), а можно просто рекомендовать нас и получать на счет своего аккаунта до 15% с каждой оплаты. Полученные средства не подлежат выводу, но в дальнейшем вы можете их потратить на другие услуги нашего сервиса.

Суть в том, что так вы зарабатываете на разнице между реальной ценной услуги и стоимостью для своего клиента. Все подробности смотрите здесь.

Читайте также:  Франшиза без вложений: миф или реальность?

Прибыльного вам бизнеса!

Источник: https://1ps.ru/blog/business/2018/kak-otkryit-veb-studiyu/

WEB-студия: запуск своего бизнеса с нуля

Добавлено в закладки: 0

Одним из выгодных вариантов открытия бизнеса с нуля в области интернет-технологий может стать создание WEB-студии. Эта область деятельности идеально подходит для начинающих предпринимателей – профессионалов в области веб-дизайна и сопутствующих направлениях, связанных с разработкой и наполнением сайтов.

WEB-студия: как открыть бизнес с нуля?

  • WEB-студии – один из наиболее популярных видов стартапов.
  • Основные особенности такого бизнеса следующие:
  • На видео: Как открыть web студию (агентство интернет маркетинга) и сделать его успешным

Перечень услуг, предлагаемых веб-студиями, очень широкий. Наилучшим вариантом будет включить в ассортимент услуг максимально широкий спектр деятельности.

Наиболее востребованными и прибыльными будут такие:

Поскольку финансовые вложения в открытие бизнеса по созданию и обслуживанию сайтов будут минимальными, главное, что требуется от создателя такого предприятия – необходимые знания выбранном направлении, опыт в области веб-дизайна, а также создание выигрышной стратегии, благодаря которой удастся обойти конкурентов.

Разрабатывая бизнес-план, в первую очередь следует определиться с конкретными услугами, которые веб-студия будет предлагать своим клиентам. Так, можно начать только с оказания только одной или двух смежных услуг, но для достижения высоких результатов в дальнейшем обязательно расширять специализацию компании.

На видео: Мастер-класс «С чего начать открытие своей веб-студии»

Для того чтобы шансы на создание прибыльного бизнеса в области разработки сайтов и вебдизайна были выше, создателям таких предприятий рекомендуют вначале получить опыт, предварительно поработав в этой отрасли в штате одной из специализированных компаний или как фрилансер. В этом случае можно не только получить ценный опыт, но и наработать определенную базу постоянных клиентов.

Как открыть WEB-студию: планирование, основные этапы

Первым этапом создания WEB-студии любого масштаба и формата станет планирование будущей деятельности.

Так, определившись с ассортиментом услуг, которые новое предприятия будет предлагать потенциальным клиентам, необходимо внести эту информацию в бизнес-план.

Помимо стратегии новой компании, в бизнес-плане рассчитывают финансовые аспекты: стартовые вложения, регулярные расходы на развитие компании, а также ориентировочный уровень доходов и сроки, в которые компания окупит все понесенные расходы.

На видео: Как открыть веб студию с нуля

Если веб-студия будет располагать собственным офисом и штатом сотрудников от 4 человек, стартовые вложения составят в пределах 100 тысяч рублей, при ведении бизнеса в онлайн-режиме эта сумма будет еще меньше.

Одним из важнейших пунктов затрат, которые будут предусмотрены в бизнес-плане, станет создание и продвижение сайта, а также выплата заработной платы сотрудникам.

В частности, на разработку и продвижение эффективного ресурса на стартовом этапе придется затратить от 30 до 50 тысяч рублей.

Что касается зарплаты сотрудникам, необходимо выяснить средний уровень оплаты труда для специалистов по разработке и продвижению сайтов и прочих специалистов.

Как правило, минимальный оклад обычно составляет около 12 тысяч рублей, кроме того, каждому сотруднику выплачивают процентную ставку в оговоренном размере.

Такие расходы будут наиболее существенными, а для того чтобы определить, насколько рентабельным делом станет веб-студия, следует рассчитать и ориентировочную прибыль, которую компания сможет получить в первые месяцы работы и на протяжении первого года.

Так, в среднем на рынке стоимость создания сайта с нуля по системе «все включено» может стоить от 20 тысяч рублей. В зависимости от уровня ресурса, его содержания и функциональности эта стоимость может быть значительно большей. Это означает, что окупить стартовые инвестиции можно, выполнив всего несколько крупных заказов.

Основные этапы для создания успешной WEB-студии с нуля будут следующими:

Аренда офиса будет необязательным пунктом, так как всю работу с сайтами можно проводить онлайн, однако компания, имеющая официальное представительство, всегда вызывает большее доверие у потенциальных клиентов, в особенности это касается крупных организаций. Решив арендовать офис, учредитель веб-студии должен провести анализ целевой аудитории, определив, где территориально должен располагаться офис, чтобы он привлекал максимум потенциальных клиентов.

Лучшим местом дислокации для офиса веб-студии станет один из распространенных офисных центров, в которых размещаются большинство компаний различного масштаба.

Офисы в таких центрах отличаются достаточно высокой стоимостью, но, кроме удачного месторасположения они предоставляют дополнительные преимущества – оплата коммунальных услуг часто относится к обязанностям арендодателя, зачастую в таких помещениях не требуется предварительный ремонт, что существенно сокращает стартовые расходы.

На видео: Ниша: Создание сайтов | Бизнес Молодость

Для качественной работы специалистов веб-студии им необходимо качественное современное компьютерное и программное обеспечение. Прежде чем начинать работу, необходимо закупить лицензированные программы, позволяющие проводить работу с сайтами, осуществлять СЕО-оптимизацию, создавать дизайнерские элементы сайтов и прочее.

  1. Как открыть вебстудию: пошаговый план действийШтат WEB-студии в каждом конкретном случае будет отличаться: состав коллектива определяется конкретной спецификой деятельности компании.
  2. Но прежде всего понадобятся такие специалисты:
  3. В дальнейшем может появиться необходимость взять в штат бухгалтера и сотрудников на некоторые другие вакансии.

WEB-студия: реклама и развитие проекта

Высокая конкуренция в области разработки сайтов и веб-дизайна вынуждает учредителей новых предприятий львиную долю стартовых средств тратить на рекламу. Это не всегда имеет смысл, ведь важна не столько активность рекламной кампании, как ее актуальность и уместность. Прежде всего имеет значение правильно выбранная целевая аудитория.

Как открыть вебстудию: пошаговый план действийКак известно, основными потенциальными клиентами веб-студии будут компании различного масштаба, нуждающиеся в создании, обслуживании, продвижении сайта, а также разработке или модернизации его дизайна. В связи с этим рекламу следует разрабатывать именно с таким прицелом, чтобы необходимая информация максимально полно дошла до конечного потребителя. Главным рекламным инструментом станет официальный сайт студии, на котором должны быть представлены не только сведения об услугах компании и расценках, но и качественное портфолио уже выполненных работ, которые позволят потенциальным клиентам сделать выводы относительно уровня профессионализма специалистов студии.

Размещать рекламную информацию об услугах студии можно на форумах соответствующей тематики, эффективны также баннерный и контексный виды рекламы. Наружная реклама также может иметь место как дополнительный метод. К примеру, открывая офис веб-студии, важно оборудовать ее заметной вывеской, а поблизости разместить баннерную рекламу или бигборды.

Регистрация веб-студии: основные аспекты

Основой для работы любого предприятия, в том числе студии, занимающейся разработкой сайтов и подобными видами деятельности, должна стать официальная регистрация в специализированном органе – Федеральной налоговой службе. Преимущественно существует два основных варианта функционирования веб-студии: физическое и юридическое лицо.

ООО и прочие виды юридических лиц подходят для масштабных предприятий, сотрудничающих с международными организациями или крупными сетевыми корпорациями.

Небольшая веб-студия, основными клиентами которой на первых этапах будут преимущественно представители малого и среднего бизнеса, как оптимальную организационную форму может рассматривать индивидуальное предпринимательство.

Минимальный срок оформления ИП (до 5 дней) и небольшой пакет документов для регистрации можно считать наиболее важными достоинствами этой формы предпринимательства.

Как открыть вебстудию: пошаговый план действий

Процесс регистрации ИП предусматривает следующие условия:

  • наличие паспорта и идентификационного номера, а также российское гражданство и совершеннолетие будущего предпринимателя;
  • уплата государственной пошлины (ее размер – 800 рублей);
  • заполнение и подача заявления по установленной ФНС форме.

Придя в территориальное отделение ФНС или зайдя на ее официальный сайт, следует заполнить заявление, предоставить копии (или сканы при онлайн-подаче) паспорта, ИНН и квитанции об уплате пошлины и, проверив точность заполненных данных, отправить на рассмотрение специалистам службы. После этого все, что требуется от будущего учредителя веб-студии, – дождаться выдачи специального свидетельства.

Источник: https://biznes-prost.ru/web-studiya-kak-sozdat-uspeshnyj-startap.html

Что нужно учесть при открытии веб студии?

Вопрос «Как открыть веб студию?» стал особо актуален с появлением повсеместно доступной сети интернет. Любая современная организация уже не представляет свою работу без собственного сайта. А его создание – это задача профессионалов, которые смогут построить архитектуру, создать индивидуальный дизайн и даже наполнить первичной информацией.

В чём заключается суть работы?

Появление веб студий – это реакция на высокий спрос. Необходимость в интернет-ресурсе, отражающем предлагаемые компанией услуги или товары, создала условия для появления данного бизнеса.

Целью собственного сайта должно стать решение таких задач:

  • создание имиджа организации;
  • рекламная деятельность;
  • общение и привлечение клиентуры;
  • осуществление торговых сделок.

Некоторые заказчики делят вышеперечисленную работу на блоки и доверяют её выполнение фрилансерам, но это может привести к отсутствию единой структуры и общего стилевого оформления. К тому же подобный вариант обычно влечёт за собой затягивания процесса создания сайта.

Именно чтобы решить проблему длительности выполнения задачи и разношёрстности стилей в рамках одного ресурса, появились веб студии.

Как открыть вебстудию: пошаговый план действий

В список их задач входят:

  • Разработка единого веб-дизайна, с учётом сферы деятельности и пожеланий клиента, а также последних тенденций.
  • Создание ресурса с нуля или использование шаблонов.
  • Аудит целевой ниши клиента, чтобы лучше сориентировать сайт на его аудиторию.
  • SEO-оптимизация, которая помогает продвинуть ресурс в рейтинге поисковиков и обеспечить выдачу на их первых страницах.
  • Коммерциализация сайта, путём наполнения его контекстной рекламой, оптимизацией страниц, тщательной проработкой обратной связи с посетителем.
  • Реклама сайта, осуществляемая путём обращения в СМИ, социальные сети или благодаря тергетированию. Последнее является отдельной услугой с повышенным тарифом, поскольку имеет явные и быстрые эффекты, а специалистов с этой области пока немного.
  • Тестирование сайта для админа заказчика, его обучение и консультация в дальнейшем.

Достоинства и недостатки

Главное достоинство веб студии по сравнению с фриланс-исполнителями, это:

  • большой совместный опыт;
  • командная работа разных специалистов;
  • заметно меньшее время выполнения заказа.

Основной недостаток, состоит в том, что разработка сайта – довольно дорогая услуга в принципе, а если он создаётся командой официально трудоустроенных профессионалов на базе офиса, то и её себестоимость автоматически значительно увеличивается.

К тому же веб студия должна гарантировать своим клиентам логичную структуру ресурса, простой и понятный функционал, индивидуальное художественное оформление, и её проще призвать к ответственности за некачественно выполненную работу, чем неизвестно где находящего фрилансера.

Лицензия и необходимый пакет документов

Набор документов для открытия собственной веб студии не большой, чтобы их получить придётся пройти ряд этапов:

В чём разница между ИП и ООО,  и какая форма собственности лучше – расскажет эта статья.

Непосредственно работа веб студии никак не лицензируется, что несомненно облегчает работу начинающим веб-мастерам.

Помещение для офиса

При запуске работы веб студии можно дать себе 3-4 месяца на продвижение бизнеса, проверку сил, набор кадров, создание портфолио и базы клиентов. На этот период вполне можно обойтись и без офиса. Но если дело начало набирать обороты, пора искать подходящее помещение и брать его в аренду.

Главными условиями офиса веб студии будут:

  • наличие скоростного интернета или возможности его провести;
  • стационарный телефон;
  • присутствие в здании хотя бы одного туалета.

Всё остальное спокойно докупается со временем (удлинители, стабилизаторы электричества, кондиционеры, обогреватели).

Необязательно собирать всю свою команду в одном месте постоянно, – специалисты могут находиться в удалённом доступе. В офисе должны быть организованы рабочие места для:

  • директора;
  • секретаря;
  • бухгалтера;
  • главного веб-разработчика.

Чем выше будет статус студии, тем больше станет необходимость в дизайнерском оформление офиса, но на первых порах об этом можно не беспокоиться.

Искать помещение в центре города не обязательно, однако оно должно быть расположено не в промышленной зоне, а вблизи от остановок или линий метро.

Необходимое оборудование

Главный инструмент работы веб-мастера – ноутбук или стационарный компьютер. Чем он мощнее, тем большую производительность имеет и быстрее позволяет работать человеку.

Читайте также:  Что такое реструктуризация кредита: выгодно ли это?

Количество ПК должно соответствовать числу нанятых людей, или следует указывать при наборе персонала, что требуются работники со своими компьютерами. Однако в этом случае обычно обсуждаются размеры дополнительных выплат за эксплуатацию техники.

Кроме того, необходимыми будут:

  • роутеры;
  • 2-3 цветных принтера (для печати документации, наглядных пособий и макетов);
  • сканер – для перевода графических изображений клиента в электронные;
  • телефоны – стационарный и несколько мобильных с разными операторами;
  • кулер;
  • приборы, регулирующие температуру в помещении;
  • офисные столы, стулья и шкафы для бумаг.

Часть техники можно взять в аренду, мебель приобрести оптом, на распродажах или через сайт по продаже б/у вещей (главное, чтобы она была целая). Вообще веб студия предполагает минимальные расходы на первых этапах. Это поможет ставить более низкую цену, чем у конкурентов, собрать клиентов, наработать портфолио и вложиться в настоящих специалистов.

Собственный сайт

Главная визитная карточка веб студии – это её собственный сайт, поскольку в данной ситуации поговорка «сапожник без сапог» не должна быть актуальной.

Как открыть вебстудию: пошаговый план действий

Онлайн-ресурс должен:

  • иметь главную страницу, сообщающую об основных принципах работы данной студии и её отличиях от конкурентов;
  • подробно отражать все предоставляемые услуги;
  • сообщать контакты и адрес;
  • визуально показывать качество работы веб студии;
  • предоставлять доступ к портфолио;
  • указывать ценовой диапазон за виды работ;
  • желательно иметь раздел «отзывы».

Внешний вид сайта должен быть внятным, лаконичным и простым в пользовании. Важно, чтобы клиенту было просто ориентироваться на нём, поэтому необходимо создать канал обратной связи, например, чат с менеджером или онлайн-консультантом, а также добавить функцию «поиск по сайту».

Услуги

В целом деятельность веб студии имеет три основных направления:

  • создание;
  • раскрутка;
  • поддержка сайтов.

Причём взяться за работу она может на любом из этапов, как начать с первичной разработки макетов, так и на моменте, когда нужны внесения правок или внедрения новых функций на давно существующих ресурсах.

Если заказ поступает на создание сайта, то при этом выполняется ряд действий:

  • Обсуждение с клиентом типа необходимого ресурса (сайт-визитка, информационный ресурс, корпоративный или бизнес-сайт, интернет-магазин).
  • Обозначение ценового и временного диапазонов.
  • Разработка прототипа и макета будущего ресурса.
  • Обсуждение и выбор системы CMS («движка» сайта). Веб студия может предложить движки-шаблоны, свободные движки, предполагающие корректировку, или создать индивидуальный движок, но это более дорогой и продолжительный вариант работы.
  • Верстка сайта – это самый ответственный и сложный момент для веб мастеров. Во время данного процесса пишется HTML-код, который на основе движка воспроизводит утверждённый макет, создавая необходимую разметку сайта, ещё не имеющую текстового или медиа-наполнения.

Используют два вида верстки – табличную и блочную. От того насколько качественно будет проведён процесс зависит то, как будет отображаться ресурс на мониторах различного разрешения, мобильных устройствах, а также в окнах популярных браузеров.

  • Настройка функций и возможностей сайта для будущего админа.
  • Тестирование созданного, но ещё пустого сайта на удобство в использовании, безопасность от взлома, правильность верстки, способность выдерживать многочисленные одновременные посещения, наличие оговоренного клиентом функционала.

Веб студии могут предложить услуги и по первичному наполнению сайта, но обычно данным видом работ занимаются агентства по маркетингу и копирайтингу.

Подбор команды

Больше всего внимания при открытии веб студии придётся уделить подбору профессионалов. Именно они могут или привлечь клиентуру, или создать только развивающемуся бизнесу дурную репутацию. Полноценная команда веб студии должна состоять из:

  • руководителя, который и сам отлично разбирается в делах;
  • проектировщика, он проводит аналитику и составляет техническое задание для остальных членов веб студии, проводит тестирование ресурса по окончании выполнения задачи;
  • программиста, который пишет код для создаваемого сайта;
  • верстальщика;
  • менеджера-маркетолога, для консультации заказчиков и развития собственного предприятия;
  • веб-дизайнера, он создает визуальное оформление ресурса, предоставляет макеты на утверждение клиенту;
  • бухгалтера;
  • секретаря, который возьмёт на себя оформление договоров, расписаний и прочую бумажную работу.

Иногда руководитель выполняет работу проектировщика, и часто сам берётся за создание кода и верстку. Функции верстальщика может взять на себя программист или веб-дизайнер. Желательно чтобы каждый (кроме секретаря и бухгалтера) имел представление о работе другого члена команды. Это облегчит понимание между сотрудниками и поможет взаимно заменять друг друга в критических ситуациях.

Но вот чем точно не стоит заставлять занимать своих сотрудников, так это уборкой офиса. Лучше взять в штат отдельного человека, или заключить соглашение с клининговой компанией на регулярную уборку в нерабочее для остального персонала время.

Если веб студия берётся предоставлять первичное наполнение сайта, то понадобится нанять несколько авторов, редактора и контент-менеджера.

Маркетинг, продвижение, клиенты

Основной инструмент маркетинга для веб студии – это сайт и портфолио. На первых порах в него можно внести работы руководителя и нанятых сотрудников.

Сайт необходимо оптимизировать и продвинуть в поисковых системах, хотя бы по запросам того региона, где открывается студия.

Как открыть вебстудию: пошаговый план действий

Не лишней будет реклама в СМИ, баннеры и создание страниц в социальных сетях.

Руководителю следует обзавестись качественными визитками и посещать все финансовые семинары и конференции. На них он сможет ненавязчиво предложить бизнесменам свои услуги.

Подсчёт рентабельности

Окупаемость веб студий зависит от профессионализма сотрудников, репутации, правильной рекламной компании и собственной удачи. Пока невозможно точно определить, насколько бизнес по созданию и продвижению сайтов под заказ будет успешным. Важно и то, в каком месте открыта веб студия:

  • Крупный регион с большим количеством компаний гарантирует, как наличие заказов, так и высокую конкуренцию.
  • В маленьких городах спрос на данный вид деятельности не столь велик. Хотя всегда остаётся возможность привлекать клиентов с разных концов света, общаясь онлайн.

По сравнению с другими видами бизнеса первоначальные вклады будут минимальными. Легче всего тем, кто собрал команду единомышленников, готовых поработать несколько месяцев за идею на квартире у кого-либо из группы. Если предприятие окажется удачным, память о таком начале сплотит персонал.

Но в случае открытия веб студии с нуля, и сразу с регистрацией и офисом, затраты будут больше:

  • аренда помещения;
  • покупка аппаратуры и мебели;
  • фиксированная заработная плата сотрудникам вне зависимости от количества заказов;
  • вложения в маркетинг и рекламу.

Цены за созданный сайт на рынке данных услуг варьируются от 30 до 200 000 рублей. Поэтому первые 3-5 заказов скорее всего покроют первоначальные траты, но дальнейшее развитие студии зависит от регулярности обращений клиентов.

Возможные сложности

Основной риск составляет конкуренция. 72% веб студий при опросе, проводимом в 2016 году, оценили её как высокую, но отметили стабилизацию рынка, что означает малый приток новых компаний и устойчивое положение давно существующих.

На втором месте по опасности для веб студии, стоит клиент. Непонимание поставленных задач, завышенные цены и невыполнение сроков – это то в чём заказчики обвиняют более половины веб-мастеров.

Последние в свою очередь жалуются на огромное количество не оговоренных ранее правок, поздно предоставленные материалы и сложно реализуемые задумки клиентов, незнакомых с возможностями архитектуры сайтов.

Узнать подробнее о том почему открывать веб-студии сейчас выгодно, какие существуют нюансы и заблуждения можно посмотрев видео:

Создание веб студии – дело, требующее большого опыта и энтузиазма в работе с сайтами, поскольку на быстрое развитие при данном положении на рынке интернет-услуг ожидать не стоит. Но разработка и продвижение ресурсов объединяет чёткие логические законы программирования и тонкое художественное чутьё трендов по веб-дизайну, что делает задачу сложной.

Источник: https://moyaidea.ru/kak-otkryt-veb-studiyu.html

Как открыть вебстудию: пошаговый план действий — ИзиБизи

Многие отрасли бизнеса в последние годы находятся на спаде, на фоне этого заметен огромный экономический рост в сети интернет. Только обороты контекстной рекламы за минувший год выросли в два раза. Отсюда, идея открытия веб-студии автоматически становится перспективной и денежной.

По мнению аналитиков рост потребности в интернет-продуктах и их продвижении будет на устойчиво высоком уровне всё следующее десятилетие.

Поэтому ниша активно развивается современными предпринимателями. Давайте вместе разберёмся как открыть веб-студию.

Для этого приведем в пример бизнес план веб-студии и подведём итоги расчётов.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

Чем занимается веб-студия?

Основными видами заработка для веб-студии являются:

  • разработка и создание сайта. Заказы поступают от коммерческих и некоммерческих компаний, государственных организаций, медийных личностей, владельцев интернет-магазинов. Стоимость работы будет зависеть от сложности сайта. Например, сайт-визитка может стоить всего десять тысяч рублей, а полноценный интернет-магазин оценивают не дешевле ста тысяч.
  • редизайн сайта. Со временем внешний вид сайта устаревает и требует обновлений, поэтому в веб-студии должен быть креативный верстальщик-дизайнер, который сможет удовлетворить запрос клиента. Яркий и привлекательный дизайн ценится довольно высоко, поэтому не экономьте на профессиональных верстальщиках, они будут приносить компании львиную долю прибыли.
  • продвижение сайтов. Для того, чтобы новый сайт не терялся во второй сотне результатов поиска необходимо вкладываться в его раскрутку. Веб-студии занимаются подбором ключевых слов, наполняют сайт уникальным контентом, проводят внешнюю и внутреннюю оптимизацию под определенные запросы. Таким образом сайт поднимается в поисковых системах, привлекая внимание аудитории заказчика.
  • программирование. От интерактивности сайта зависят интерес и лояльность клиента. Различные плагины, дополнения и интерактивные фишки пользуются спросом у клиентов, поэтому должны реализовываться в веб-студиях.

Источник: https://izibizi.ru/kak-otkryt-vebstudiyu-poshagovyj-plan-dejstvij.html

Как организовать веб-студию с нуля и выйти на оборот в 10 000 000 рублей

На момент максимального спроса на лендинги компаний, которые их делают, стало слишком много. И появились ребята, которые решили, что если они продали лендинг за 10 тысяч рублей, то у них есть бизнес.

Сегодня это не работает, но есть две работающие стратегии.

Первая вы можете открыть агентство, которое оказывает две-три услуги, но делает это очень дорого и с отличным качеством. Прибыль с каждого контракта должна быть такого размера, чтобы вы могли реинвестировать её в команду.

Вторая можно повесить «на флаг» одну идею. И в рамках этой идеи расширить матрицу услуг, чтобы постоянно допродавать что-то клиентам.

Когда бизнес ведут дизайнеры и программисты, то они — самые сильные эксперты в компании. В итоге на них замыкаются все задачи, к ним бегают за советами все. И тогда вы занимаетесь чем угодно, только не бизнесом, стратегией и развитием.

Как правильно: руководитель должен быть прежде всего хорошим управленцем.

Фрилансер — это ремесленник. Вы работаете — у вас есть прибыль. Нет работы — нет прибыли. В бизнесе же вы можете отойти от дел, сменить директора, уйти в другую отрасль, и компания от этого не пострадает.

Как правильно: умейте делегировать ответственность и выстраивайте автономные структуры внутри компании — отделы, которые функционируют сами по себе, без вашего постоянного участия и контроля. А для этого понадобятся люди, которых нужно всему научить и фактически доверить им компанию.

Копирование — это творческая импотенция. Так вы не соберёте людей, сильную и талантливую команду. И вообще-то копирование преследуется по закону, а правда рано или поздно всплывает.

Как правильно: каждому бизнесу нужны свои УТП, идея, стиль.

Слышали такую историю? Продаём проект за миллион рублей, а стоить он будет 20 тысяч, экономим на исполнителях, а клиент ничего не заметит. Забудьте! Дешёвые исполнители — это дешёвая работа.

Как правильно: реальная маржа для одного проекта обычно находится в районе от 15 до 30%.

Делаем первые два сайта, зарабатываем хорошие деньги, а потом всё отдаём на откуп фрилансерам! Так не получится. Сарафанное радио в этом бизнесе имеет критическое значение.

Как правильно: у успешного бизнеса всегда есть профессиональная команда, поток проектов и хорошая репутация.

Теперь к фактам.

Источник: https://skillbox.ru/media/management/kak-organizovat-veb-studiyu/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector